Меню

Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №9 "Ромашка"

Четверг, 25.04.2024, 14:49

Интегрированное занятие в средней группе: «Как помирить овощи».

                                                                                                                                                                 Старший воспитатель Азарова Т.И.,

Музыкальный руководитель Тихонова Е.В.,

                                                                                                                                             Воспитатель Кузьминчук Н.А.

 

Задачи: Дать детям элементарные знания об овощах, об их питательных качествах. Развивать речь ребенка, навык танцевальной импровизации. Формировать коммуникативные качества. Закреплять навык выполнения коллективной работы – совместной аппликации.

Материал и атрибуты: Осенние листья (по 2 на каждого ребенка). Поднос с овощами. Шапочки овощей для хоровода. Ширма кукольного театра. Театральные куклы, изготовленные из овощей. Материал для выполнения аппликации «Богатый урожай»: клей, цветная бумага, клей, клеенка, клеевая кисточка. Грузовик больших размеров, нарисованный на листе ватмана.

Ход занятия:

Дети входят с воспитателем в зал с осенним оформлением и встают в свободном построении. Музыкальный руководитель здоровается с ними.

Муз. руководитель: Ребята, посмотрите, какой яркий ковер из осенних листочков лежит у нас на поляне!

                                                              Это осень к нам пришла,

                                                              Сад весь ярко убрала,

                                                              И качаясь на ветру

                                                              Листья пляшут поутру.

  Давайте споем об осени песенку.

Исполняется песня «Осень» муз. И. Кишко сл. И. Плакиды.

 Сейчас зазвучит красивая, плавная музыка, мы возьмем по 2 листика и будем танцевать, как осенние листочки на ветру.

Дети исполняют  импровизированный танец. «Вальс» муз. А. Петрова».

Муз. руководитель:                            Праздник осени в лесу

                                                          И светло, и весело.

                                                          Вот какие украшенья

                                                         Осень здесь развесила.

                                                         Каждый листик – золотой,

                                                         Маленькое солнышко.

                                                         Соберу  корзинку я,

                                                         Положу на донышко.

Дети собирают листья в корзинку.

Раздаются голоса из-за ширмы кукольного театра: «Ой-ой-ой! Не толкайся! Подвинься! Музыкальный руководитель обращает внимание детей на поднос с овощами, который стоит перед ширмой. Когда дети подходят ближе, снова раздаются голоса – это разговаривают между собой овощи. Роль овощей выполняют дети подготовительной к школе группы.

Картошка:                                    Нас сложили очень густо.

                                                  Не дави же ты, капуста!

                                                  Ты толста и так кругла,

                                                  Отлежала мне бока.

Капуста:                                      Не пихайся ты, картошка,

                                                  Вправо откатись немножко!

Чеснок:                                       Я – малышка чесночок.

                                                  Не дави мне на бочок!

 

Муз. руководитель: Ребята, что же это происходит? Овощи все перессорились, не хотят дружить. Как же нам в этом разобраться? Давайте положим их за ширму и скажем и скажем волшебные слова: «Овощи, нам покажитесь, что случилось, расскажите!»

Дети садятся возле ширмы. Муз. руководитель уносит поднос с овощами за ширму. Дети подготовительной к школе группы показывают сценку «Спор овощей» (автор Н.В. Зарицкая).

Муз. руководитель:                    Сколько разных овощей.

                                                  Спорят, кто кого важней!

Морковь:                                     Вы ответьте мне по чести –

                                                  В вашей не нуждаюсь лести:

                                                  Главный овощ – я, морковка?

                                                  В ротик прыгаю так ловко…

                                                  Лишь во мне есть витамин –

                                                  Очень нужный каротин.

Чеснок:                                       Не хвались ты каротином,

                                                 Я от гриппа и ангины,

                                                 От простуды и от хвори.

                                                 Съешь меня – не будет боли.

Свекла:                                      Чесноку не верьте, дети,

                                                 Самый горький он на свете.

                                                 Я – свеколка, просто диво,

                                                 Так румяна и красива!

                                                 Будешь свеклою питаться,

                                                 Кровь вся будет очищаться!

Огурец:                                      Что, огурчик вам не нужен?

                                                 Без него ну что за ужин?

                                                 И в рассольник и в салат

                                                 Огуречку каждый рад!

Капуста:                                     Я – капуста, всех вас толще.

                                                 Без меня не сваришь борщик.

                                                 И салат и винегрет

                                                 Дети любят на обед.

Помидор:                                   Вы кончайте глупый спор.

                                                 Всех важнее помидор!

                                                 Раскрасавец -  хоть куда.

                                                 Я не овощ, а звезда!

Воспитатель: Ах, вот в чем дело, овощи не могут решить, кто из них самый главный, самый полезный для здоровья. А вы, дети, овощи любите? Какие овощи вам нравятся? Что из них можно приготовить?

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Он загадывает им загадки об овощах.

Муз. руководитель: Давайте, дети, чтобы овощи больше не ссорились, а скорее подружились, споем им псенку о том, как мы собирали урожай.

Исполняется «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой

 (3 куплета).

Муз. руководитель: Вот сколько овощей собрали мы на огороде. Теперь этот богатый урожай нужно погрузить на машину.

 Выполняется аппликация «Богатый урожай». Дети делятся на подгруппы. 1 подгруппа выполняет наклеивание силуэтов овощей, 2 подгруппа – выполняет в технике мятой бумаги изготовление  овощей, а затем их наклеивание.

Муз. руководитель: Как хорошо, дружно мы сегодня потрудились! Собрали богатый урожай, поморили овощи, погрузили их на машину. Теперь повезем овощи домой. Садитесь скорей в грузовик.

Дети строятся друг за другом. Впереди – шофер. Воспитатель держит ватман с аппликацией. Под пение 4 куплета песни «Огородная – хороводная» дети покидают зал.

Занятие основано на материале Н. В. Зарицкой («Музыкальный руководитель» № 5 2010 г.)







Белые ромашки

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Нравится ли вам посещать наш садик?
Всего ответов: 103

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Info

    Copyright MyCorp © 2024