Краткая характеристика содержания разделов проектной папки в соответствии с ФГТ
(портфолио проекта)
Автор-разработчик (Ф.И.О., квалификационная категория, группа, д/с).
Тема (например: «Улицы родного города», «Путешествие по маршруту добрых дел» и др.).
Образовательная область («Коммуникация», «Социализация», «Познание» и т.д.).
Вид проекта (Практико-ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, ролевой).
Актуальность темы__________________________________________________________
_______________________________________________________________
Цель проекта (Зачем мы делаем проект?). При описании цели проекта рекомендуется использовать следующие слова: выяснить, выявить, сформировать, обосновать, провести, определить, создать, построить.
Задачи проекта (Что мы для этого делаем?):
- Образовательные.
- Воспитательные.
- Развивающие.
Участники проекта (дети, родители, педагоги).
Продолжительность выполнения проекта (мини-проект, кратковременный, недельный, годовой).
Основные направления реализации проекта (работа над проектом):
- Занятия.
- Акции.
- Оснащение предметно-развивающей среды.
- Работа с родителями.
Обеспечение проекта (материально-техническое, учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение).
Предполагаемый результат (умение и навыки, знания и представления, которые предполагается сформировать у детей).
Продукт проектной деятельности (атласы, видеофильмы, выставки, выпуск газеты, игра, карта, костюмы, макеты, модели, музыкальные произведения, оформление группы, пакет рекомендаций, сценарии праздников, серия иллюстраций, учебные пособия, и т.д.)
Презентация проекта (демонстрация фильма, деловая игра, иллюстративное сообщение, доклад, телепередача, инсценировка, отчет исследовательской экспедиции и т.д.)
Методическая литература: Справочник старшего воспитателя / авт.-сост. Н.А. Кочетова [ и др.].- Волгоград : Учитель, 2013.