Краткая характеристика содержания разделов проектной
папки в соответствии с ФГТ
(портфолио проекта)
Автор-разработчик (Ф.И.О.,
квалификационная категория, группа, д/с).
Тема
(например:
«Улицы родного города», «Путешествие по маршруту добрых дел» и др.).
Образовательная
область
(«Коммуникация», «Социализация», «Познание» и т.д.).
Вид
проекта (Практико-ориентированный,
исследовательский, информационный, творческий, ролевой).
Актуальность
темы__________________________________________________________
_______________________________________________________________
Цель
проекта (Зачем
мы делаем проект?). При описании цели проекта рекомендуется использовать
следующие слова: выяснить, выявить, сформировать, обосновать, провести,
определить, создать, построить.
Задачи
проекта (Что
мы для этого делаем?):
-
Образовательные.
-
Воспитательные.
-
Развивающие.
Участники
проекта (дети,
родители, педагоги).
Продолжительность
выполнения проекта (мини-проект,
кратковременный, недельный, годовой).
Основные
направления реализации проекта (работа над проектом):
-
Занятия.
-
Акции.
-
Оснащение
предметно-развивающей среды.
-
Работа с
родителями.
Обеспечение
проекта (материально-техническое,
учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение).
Предполагаемый
результат (умение
и навыки, знания и представления, которые предполагается сформировать у детей).
Продукт
проектной деятельности (атласы, видеофильмы, выставки, выпуск газеты, игра,
карта, костюмы, макеты, модели, музыкальные произведения, оформление группы,
пакет рекомендаций, сценарии праздников, серия иллюстраций, учебные пособия, и
т.д.)
Презентация
проекта (демонстрация
фильма, деловая игра, иллюстративное сообщение, доклад, телепередача,
инсценировка, отчет исследовательской экспедиции и т.д.)
Методическая
литература: Справочник старшего воспитателя / авт.-сост. Н.А. Кочетова [ и др.].- Волгоград :
Учитель, 2013.
|