Методическое обеспечение для проведения диагностики.
- Комплексная диагностика уровней освоения программы /под редакцией М. А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой: диагностический журнал. Первая младшая группа /авт.- сост. С.С.Дреер, А.Н.Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2011.
- Диагностика уровней освоения программы: вторая младшая и средняя группы /авт.- сост. Н. Б. Вершинина. – Волгоград: Учитель, 2011.
- Комплексная диагностика уровней освоения «Программы воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М. А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой: диагностический журнал. Старшая группа /авт.- сост.– Н.Б. Вершинина. Волгоград: Учитель, 2010.
- Комплексная диагностика уровней освоения « Программы воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М. А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой: диагностический журнал. Подготовительная группа /авт.- сост.– Н. Б. Вершинина. Волгоград: Учитель, 2010.
- Пхихоречевая диагностика детей 3-7 лет /авт.- сост. Е. П. Кольцова, О. А. Романович. – Волгоград: Учитель, 2011.
- Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5 - 7 лет /Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010.
- Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Едакова М.Н. Диагностика развития речи дошкольников. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
- Комплексное планирование для детей разноуровневого развития по программам М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой; Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой; Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной /авт.- сост. Ж.И.Старовойтова (и др.). – Волгоград: Учитель, 2010.
- Дидактическое обеспечение:
Готов ли ты к школе? Тестовые задания для проверки знаний детей: Обучение грамоте. Развитие речи. Детская литература. Окружающий мир. Природа. Окружающий мир. (Предметы). Математика. Мышление. Внимание. Память.