Меню

Форма входа

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ детский сад №9 "Ромашка"

Вторник, 23.04.2024, 11:40

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
№201
п. Никель

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ (СКАЧАТЬ)

Об утверждении Порядка приёма заявлений, постановки на учёт и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

В соответствии с Законом РФ от 10.07 Л 992 № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09,2008 № 666, во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями», приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 17.01.2011 № 48 «Об утверждении Примерного порядка приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования», в целях определения и соблюдения единых подходов к приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную    программу    дошкольного    образования,        согласно приложению.
2. Отделу образования администрации муниципального образования Печенгский район:
2.1.  Сформировать   электронный   реестр   в   автоматизированной системе   учёта   детей   дошкольного   возраста   на   основе   заявителей, обратившихся с просьбой о постановке на учет на предоставление места в образовательных     учреждениях,     реализующих     общеобразовательные программы дошкольного образования.
2.2. Организовать работу по внесению изменений и дополнений в уставы образовательных учреждений всех видов, реализующих программы дошкольного образования, в соответствии с утвержденным Порядком приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения,    реализующие    основную    образовательную    программу дошкольного образования.
3.  Признать   утратившими    силу    следующие    постановления администрации муниципального образования Печенгский район:
-  от  14.08.2009 № 397 «Об утверждении Положения о порядке комплектования, приёма и отчисления детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»:
-   от 31.08.2009 № 419 «О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования Печенгский район от 14.08.2009 № 397».
4.  Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с   момента опубликования в районной газете «Печенга» и распространяется     на правоотношения, возникшие с 01.04,2011.
5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Морозова А.В.
Утверждён
постановлением администрации муниципального образования Печенгский район 0x28.03.2011   №201
Порядок приёма заявлений постановки на учёт и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.  Порядок приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные  учреждения,  реализующие  основную  образовательную  программу дошкольного образования системы образования Печенгского района Мурманской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10,07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом   Мурманской области от 19.12.2005 № 707-01-ЗМО «Об образовании в Мурманской области». Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, Приказом Министерства образования и науки Мурманской области  от 17.01.2011 №48 «Об утверждении Примерного порядка приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».
1.2. Настоящий Порядок определяет правила приема заявлений, постановки на учет    и     зачисления    детей     в     образовательные    учреждения,     реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, независимо от их статуса (типа, вида) (далее - ДОУ),
1.3.  Настоящий  Порядок  разработан   в  целях  удовлетворения  потребностей населения Печенгского района Мурманской области в получении услуг дошкольного образования.

2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ и ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСЕЩЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.   Регистрация детей дошкольного возраста, претендующих на места з ДОУ, проводится в отделе образования;
а)   на основании представленных при личном обращении родителей (законных представителей) либо направленных по почтовой связи Мурманской области - филиал ФГУП «Почта России» документов:
-    письменного заявления родителей (законных представителей) (Приложение № 1 к настоящему Порядку);
-    копии свидетельства о рождении ребенка;
-    копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
-    копии   документа,   подтверждающего   наличие   установленных   действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству ребенка в ДОУ;
б)   по электронной почте на основании заполненной электронной формы заявлений и копий документов, указанных в подпункте «а» пункта 2.1 Порядка, изготовленных на сканирующих устройствах.
2.1.1. Родители (законные представители) ребёнка имеют право:
-    осуществить выбор ДОУ при регистрации ребёнка;
-    выбрать  иное ДОУ  при  перерегистрации,     сохраняя  первоначальную  дату регистрации заявления.
2.2. Заявление подается на имя начальника отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район   в сроки с 01 января по 31 декабря ежегодно:
при личном обращении - в часы работы специалиста отдела образования,
-     по почтовой связи Мурманской области - филиал ФГУП «Почта России»
-     по электронной почте - круглосуточно.
2.3. Родителям (законным представителям) ребёнка отказывается в приёме заявления исключительно в следующих случаях:
-    возраст ребёнка превышает на 01 сентября текущего года 7 лет:
-    незаполненные строки письменного заявления в электронной форме;
-     непредставление документов (их копий), указанных в п. 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Родители (законные представители) ребёнка дают письменное согласие на хранение и обработку своих персональных данных и персональных данных ребёнка (детей) в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Регистрация заявлений для приема детей в ДОУ ведется в течение одного рабочего дня Б «Книге учёта будущих воспитанников, сроков перерегистрации» электронного Банка данных, где указывается порядковый номер и дата обращения.
2.6. При регистрации заявления родителям (законным представителям)  ребёнка выдаётся на руки или направляется по электронной почте уведомление о дате постановки на учёт ребёнка, его порядковом номере в «Книге учёта будущих воспитанников, сроков перерегистрации» электронного Банка данных.
2.7. Персональные данные ребёнка вносятся в единый электронный реестр   в автоматизированной системе учёта.
2.8. В целях обеспечения объективной информации в электронном реестре данных родители (законные представители) ежегодно подтверждают необходимость посещения дошкольного образовательного учреждения - проходят перерегистрацию.
2.9. Перерегистрация  в электронной  базе данных осуществляется отделом образования ежегодно в период с 15 апреля по 30 июня.
2.10. Для перерегистрации родителям (законным представителям) ребёнка необходимо обратиться в отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район, либо направить по электронной почте сообщение с просьбой на перерегистрацию, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.11. Данные о детях, не подтвержденные перерегистрацией, из электронной базы данных на получение места в ДОУ не исключаются.
2.12. Персональные сведения о ребёнке сохраняются в электронном реестре данных до получения родителями (законными представителями) путевки в ДОУ.
2.13. При  регистрации  запрещается  отбор  детей   в   зависимости   от  иола, национальности,   языка,   социального   происхождения,   имущественного   положения, отношения к религии родителей (законных представителей).

3. ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Приём детей  в ДОУ  осуществляется  в  соответствии  с действующим федеральным    законодательством,    санитарно-эпидемиологическими    правилами    и нормативами, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами, уставом и локальными актами ДОУ. настоящим Порядком.
3.2. Правом внеочередного, первоочередного и преимущественного приема детей в ДОУ обладают категории лиц, определённые действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком,
3.2.1. Внеочередным правом приёма в ДОУ пользуются:
-    дети прокуроров и следователей прокуратуры (в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О .прокуратуре Российской Федерации»);
-   дети судей (в соответствии Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1);
-   дети граждан, имеющих льготы в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991                                                                                                                                                                                                                      «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);
-   дети педагогических и иных работников образовательных учреждений, заключивших трудовой договор (контракт) с учреждением на период работы, без исключения из очереди.
3.2.2. Первоочередным правом приёма в ДОУ пользуются:
-  дети из многодетных семей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах гто социальной поддержке многодетных семей»);
-   дети кадровые военных (служащих, не по контракту), участников боевых действий (в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76 - ФЗ «О статусе военнослужащих»);
-   дети сотрудников полиции, дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции,  дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи   с   выполнением   служебных   обязанностей,   либо   вследствие   заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиций; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации (в соответствии  с Федеральным  законом от  07.02.2011   №  3-ФЗ  «О  полиции»).  Указанные  льготы распространяются   и   на   сотрудников   органов   внутренних   дел,   не   являющихся сотрудниками полиции (в соответствии со статьёй 56 Федерального закона от 07.02,2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
- дети-инвалиды (при наличии соответствующих условий) и дети, один из родителей которых является инвалидом (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № ] 357 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»).
3.2.3. Преимущественным правом на приём в МДОУ пользуются:
дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе дети, находящиеся под опекой (по представлении документов из органов опеки);
-  дети одиноких малообеспеченных родителей (по представлении документов из органов социальной защиты населения);
-  дети, родные братья и сестры которых уже посещают ДОУ, за   исключением случаев несоответствия профиля ДОУ состоянию здоровья или развития поступающего в ДОУ ребенка.
3.2.4.  Детям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ места в ДОУ предоставляются в течение трёх .месяцев со дня обращения указанных граждан (в соответствии с Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств, и психотропных веществ, утверждённым Указом Президента Российской Федераций от 05.06.2003 № 613).
3.2.5. Детям граждан, уволенных с военной службы (служба не по контракту), места в ДОУ предоставляются не позднее месячного срока с момента обращения указанных граждан (в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»).
3.2.6. В случае невозможности предоставления места детям, имеющим право на внеочередной или первоочередной приём в ДОУ из-за отсутствия свободных мест в учреждении, заявления их родителей (законных представителей) рассматриваются Б течение года по мере высвобождения мест или во внеочередном порядке при комплектовании ДОУ на будущий учебный год.
3.3. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев (при наличии соответствующих условий) до 7 лет.
В исключительных случаях воспитанники могут посещать специализированные группы или группы общеразвивающей направленности до 8 лет по медицинским показаниям при наличии справки медицинского учреждения, с согласия родителей (законных представителей) ребёнка и заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
3.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в ДОУ с согласия родителей (законных представителей) ребёнка на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии при наличии в ДОУ условий для коррекционной работы.
3.5. Прием детей в ДОУ осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) ребёнка следующих документов;
документа, подтверждающего право на льготу;
документа, удостоверяющего личность ребёнка (свидетельства о рождении) и родителя (законного представителя);
путёвки, выданной отделом образования;
-  заявления родителя (законного представителя) ребёнка о приёме в ДОУ;
-  заключения медицинской комиссии о состоянии здоровья ребёнка с заключением педиатра о возможности посещения ребёнком ДОУ данного вида:
-  заключения   психолого-медико-педагогической   комиссии при приёме детей в группы комбинированной направленности.
3.6. Путевка действительна для предъявления в ДОУ в течение 30 календарных дней со дня выдачи. В случае неявки после указанного срока без уважительных причин место передается другому ребенку в порядке очерёдности.
3.7. В  случае  получения родителями  (законными представителями) ребёнка отрицательного заключения по результатам медицинской комиссии и невозможности ребёнком посещать ДОУ по медицинским показаниям выданная путёвка возвращается в отдел образования. Данные о ребёнке остаются в электронном реестре, и после прохождения лечения родители (законные представители) ребёнка могут получить другую путёвку в установленные сроки комплектования ДОУ.
3.8.  Прием детей в ДОУ осуществляется в период с 01 сентября по 30 октября текущего года. В остальные месяцы года   приём детей осуществляется при наличии свободных мест в ДОУ.
3.9. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом ДОУ. Количество групп и их предельная наполняемость устанавливаются в соответствии с лицензионными показателями каждого ДОУ.
3.10. В детский сад № 5 для детей раннего возрастав группу раннего возраста (от 2 месяцев до 1,6 лет) принимаются дети из социально незащищённых семей (дети одиноких родителей, многодетные семьи, имеющие трёх и более несовершеннолетних детей).
3.13. Приём детей в ДОУ не может быть обусловлен внесением/родителями (законными представителями) денежных средств или иного имущества в пользу учреждения.
3.12. Дети сотрудников муниципальных дошкольных образовательных учреждений принимаются в учреждения на основании договора между руководителем ДОУ    и родителями (законными  представителями) и путёвки  на время работы родителей (законных представителей) в данном учреждении до получения постоянного места согласно очередности.
3.13. При  приеме ребенка  в учреждение руководители  обязаны ознакомить родителей    (законных    представителей)    с    Уставом    и    другими    документами, регламентирующими образовательный процесс.
3.14. При приеме ребенка в учреждение в обязательном порядке заключается договор    между    родителями    (законными    представителями)    воспитанников    и руководителем учреждения в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям).
3.15. Посещение учреждения воспитанниками, уходящими в школу, разрешается до 15 августа.

4. ОТЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4. 1. Учреждение имеет право расторгнуть договор с родителями (законными представителями) до истечения срока:
4.1.1. При    наличии    медицинского    заключения    о    состоянии    здоровья ребенка, препятствующему его дальнейшему пребыванию в дошкольном образовательном учреждении;
4.1.2. В случае медицинских показаний по состоянию здоровья воспитанника, которое опасно для него и (или) здоровья окружающих детей в случае дальнейшего пребывания в учреждении;
4.1.3.  По заявлению родителей (законных представителей);
4.1.4. За отсутствие платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в учреждении в течение двух месяцев после письменного уведомления;
4.1.5. В связи с достижением воспитанником возраста для поступления в первый класс общеобразовательной школы;
4.1.6. На основании решения     районной психолого-медико-педагогической комиссии о переводе воспитанника в группу общеразвивающей направленности ДОУ в связи с завершением прохождения им образовательных, коррекционных или лечебных программ и снятием диагноза по отклонению в физическом, психическом развитии;
4.1.7. За систематическое нарушение договора между учреждением и родителями (законными представителями).
4.2. Об отчислении ребёнка руководитель учреждения уведомляет родителей (законных представителей) письменно за 14 дней.

5. СОХРАНЕНИЕ МЕСТА ЗА ДЕТЬМИ В УЧРЕЖДЕНИИ
5.1. Место за ребёнком, посещающим группу любого вида, сохраняется на время:
-  болезни;
-  пребывания в условиях карантина;
-  прохождения санаторно — курортного лечения;
-  отпуска родителей (законных представителей);
-  на летний оздоровительный период.
5.2. Место за ребёнком не сохраняется в случае отсутствия ребёнка в ДОУ без уважительной причины в течение одного месяца подряд.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6.1. Комплектование ДОУ осуществляется: комиссией отдела образования по распределению путёвок (далее по тексту - Комиссия) и муниципальным дошкольным образовательным учреждением.
6.2. Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский района;
-   регистрирует      и   перерегистрирует   заявления   граждан,   претендующих   на поступление в.ДОУ, в соответствующем электронном реестре; -  ведёт автоматизированную базу данных;
-   регистрирует документы, подтверждающие льготы (согласно п. 3.2 настоящего\ Порядка) и ходатайства;
ведёт приём граждан по вопросам комплектования ДОУ воспитанниками;
-   запрашивает у ДОУ информацию о свободных местах;
-   информирует Комиссию о наличии свободных мест в ДОУ; отслеживает движение контингента детей в течение года;
-   создаёт психолого-медико-педагогическую комиссию и определяет порядок её деятельности;
проводит разъяснительную работу с родителями (законными представителями) будущих воспитанников о подготовке ребёнка к поступлению в ДОУ.
6.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Порядка.
6.4. Состав Комиссии утверждается приказом начальника отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район.
6.5. В состав Комиссии входят:
-  председатель Комиссии;
-  заместитель председателя Комиссии:
-  члены Комиссии;
-  секретарь Комиссии.
6.6.  Комиссию   возглавляет   председатель,    который   несёт   персональную ответственность за её работу.
6.7.  В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6.8. Комиссия формируется из работников отдела образования, руководителей образовательных учреждений, представителей профсоюзных органов, родительской общественности, представителей органов здравоохранения.
6.9. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание Комиссии проходят в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Комиссии ежегодно в апреле, сентябре, а также по мере необходимости.
6.10. Комиссия:
-  запрашивает и получает в установленном порядке от руководителей ДОУ информацию о наличии свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях, о движении контингента воспитанников;
- осуществляет комплектование ДОУ воспитанниками на основе единого банка данных автоматизированной системы учёта будущих воспитанников и с учётом категорий граждан, имеющих льготы на получение путёвки в ДОУ, предусмотренных настоящим Положением и в пределах нормативов, установленных Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666.
- перевод ребенка из одного учреждения в другое в связи со сменой места жительства родителей (законных представителей) производится при наличии свободных мест в учреждении.
6.11. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и подготовке решений Комиссии.
6.12. Члены Комиссии имеют право:
-  вносить предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии!;
-  излагать в письменном виде несогласие по поводу принятых Комиссией решений.
6.13. Члены Комиссии не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам. 6.34.   Решения   Комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов
присутствующих на заседании путём открытого голосования.
6.15.  Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарём Комиссии.
6.16. Комиссия вправе отказать гражданам в направлении детей в ДОУ при отсутствии свободных мест или наличии медицинских показаний, препятствующих содержанию ребёнка в ДОУ.
6Л 7. Между заседаниями Комиссии текущую работу осуществляет секретарь Комиссии.
6.18. Секретарь Комиссии:
-   ведёт протокол заседаний Комиссии;
-   осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
-  выписывает путёвки после принятия решения Комиссией не позднее чем через месяц после заседания;
-  выдаёт на руки гражданам путёвки под личную подпись либо под подпись передает путевки руководителю ДОУ, который извещает родителей (законных представителей) о выделении ребенку места в ДОУ.
6.19.  Образовательные    учреждения.     реализующие    общеобразовательные программы дошкольного образования:
осуществляют ежегодное комплектование групп. вновь поступающими воспитанниками на основании списков и путёвок;
проводят в течение учебного года доукомплектование высвобождающихся по различным причинам мест на основании путёвок;
-  ежегодно до 30 марта представляют в    отдел образования информацию о количестве высвобождающихся мест на 01 сентября текущего года для вновь набираемых воспитанников;
-   ежемесячно предоставляют в Комиссию информацию о движении контингента воспитанников, а также наличии свободных мест в ДОУ;
-   оформляют зачисление  и  отчисление воспитанников приказом  руководителя учреждения;
-   ведут контроль за движением контингента воспитанников в «Книге учёта движения детей» согласно установленному образцу.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. В случае несогласия родителей (законных представителей) ребёнка с решением комиссии оно может быть обжаловано путём подачи заявления на имя начальника отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район.
7.2. Обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение месяца в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
7.3. Ответ заявителю оформляется в установленном порядке в письменной форме.
 

Белые ромашки

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Нравится ли вам посещать наш садик?
Всего ответов: 103

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Info

    Copyright MyCorp © 2024