Воспитатель спрашивает:
- Какие деревья знаете?
Саша Б., 5 лет:
-Шишковые (потому что растут шишки).
Никита К., 5 лет:
Рассказывает, что делали в
Доме творчества:
- «Боженьку» коровку делали
(божью коровку).
Паша Б., 5 лет:
Рисует на песке: это – стеклоп
(циклоп).
На занятии математикой Ярослав О., 6 лет:
- Число «4» состоит из «3» и
ниодного.
Паша Б., 5 лет:
- Когда я вырасту, я буду
другим цветом.
- И каким же?
- Нуу, это ещё надо подумать.
Настя С., 4 года:
- Я скоро в роддом пойду.
- Зачем?
- Буду там танцевать,
рисовать. (В дом творчества).
Ярик К., 5 лет:
-Я когда иду куда-нибудь, у
меня живот «волнуется».
Алёша У., 5 лет:
Где нашёл ключ?
- Под «шкафельной» скамейкой.
(Под шкафчиками).
- Кем работает ваш папа?
Паша Б., 5 лет:
- Богатырём Поповичем.
Андрей Л., 5 лет:
- Трактором.
Арина М., 5 лет:
- Заколачивает деньги.
Паша Б., 5 лет:
Воспитатель спрашивает:
- Паша, как твоё отчество?
-Сынок!
Ваня В., 6лет:
Утром, увидев замёрзшие лужи,
говорит: «Мама, смотри, отморозки!»
Ариша М., 4 года:
Дети старшей группы гуляют на участке средней. - А они на нашем участике гуляют!
Диана Л., 4 года:
- Помогите мне, пожалуйста, бибизон одеть (комбинезон).
Занятие в старшей группе. Воспитатель спрашивает: - Какие бывают часы? Дети отвечают:
- ручные,
- стольные (на столе),
- польные,
- коковальные,
- боевые.
Алина М., 5 лет.
Возвращается с прогулки:
- У меня замерзли щеки и подбородовик (подбородок).
Андрей З., 3 года:
На фотоаппарат – котраф!
- Не хочу рогурт! (йогурт)
Артём , 3 года:
Папа делал скворечник.
- Мой папа работал скворечником!
Филипп, 3 года:
Помощник воспитателя приносит обед.
- Куся сюпа! (кушать суп)
Ярик С., 3 года
Как зовут тётю – воспитателя?
- Зайка!
Настя Р., 4 года:
Про башню:
- Она пороколалась (поломалась)
Даша С., 5 лет:
Жалуется воспитателю:
- Меня Маша толкнула на прогулке и теперь у меня такая головная боль на шее!
Катя Ш., 5 лет:
Воспитатель:
- Отгадайте, кого мы будем сегодня лепить?
Загадывает загадку:
- «Усатый, полосатый…»
Катя (удивлённо):
- Мы будем лепить матрац?
Отвечает на занятии по развитию речи.
- На этой картине я слышу, как «хрумкает» снег под ногами.
Стас Я., 5 лет:
- Моя бабушка не работает, она отказалась от работы.
Диана Л., 4 года:
-
Когда мама и папа будут старые, я буду космонавтом и полечу на Луну.
Буду там кружиться, играть в куклы. Немножко там полетаю, а потом
прилечу на Землю, ладно?
Соня Ш., 5 лет:
-У меня сегодня сапоги земные (зимние).
Стас Я., 5 лет:
Откопали скамейку в снегу.
- Смотрите, я участок нашёл!
Катя К., 5 лет:
Катается на каруселях, просит:
- Закати нас, пожалуйста! (раскрути)
Ярослав К., 4 года:
- Почему она такая грустная?
- Она не хочет со мной знакомиться?
Катя Ш., 5 лет:
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Назови слова – признаки.
- Огурец какой?
- Огурец пупырышный.
Илья С., 5лет:
- На картине нарисован скорпёл (скорпион).
- Дома проходила гергенальная уборка (генеральная).
Ваня Щ., 5 лет:
- Мы с бабушкой голубей кормили. Их столько много было – тысяча семьдесят миллионов!
Дима, 5л.:
- Какое дерево на ощупь?
- Прыщавое.
Катя, 5л.:
- Как называют детёныша у лошади?
- Лошачёк.
Андрей, 3 г.:
- Сконтрафкай меня…(сфотографируй).
- Где мои липиночки? (пластилин).
Вероника, 3 г.:
- Мамай меня! (поймай).
Савелий, 3 г.:
- Он меня ударил, как собаку!
Лера, 4 г.:
- Лера, кто живёт в скворечнике?
- Сквозняк.
Андрей, 3 г.:
( просит зашнуровать ботиночки):
- Мама, зашнурюкай мне ботинки…
Катя, 3 г.:
- Катя, а что ты любишь делать дома вечером?
- Смотреть нативилос…(телевизор)
- А что ты любишь кушать?
- Камароны..(макароны).
Влад, 5 л.:
- Я буду работать пассажиром в поезде…
Семён, 5 л.:
- Тормоз – это куда воду наливают.
Марсель, 5 л.:
- У обуви есть: подошва, каблук, задник, передник. <
|